среда, 14 марта 2012 г.

Автопортреты, гелевая ручка

Ну вот мои ручки дошли, наконец, до ручек) Цветные карандаши поднадоели, если честно. Техника очень простая: берем ручку, берем зеркало и, как можно реже отрывая руку от бумаги (а лучше, вообще, без отрыва), быстро и легко рисуем то, что видим.

Это я по утрам пугаю домашних...





Здесь рисунок сделан перьевой ручкой, но она оказалось неудобной. Пока отложила. То ли в ручке дело, то ли я пока к ней не приспособилась. С гелевой зато никаких проблем.

Ну тут я уже начала кривляться перед зеркалом - очень интересное занятие. Как легко можно заметить, выражения лиц уже не такие стремные...
Вот эти две мои любимые:

Последняя - фантазия, у меня не такие густые волосы))

Вдохновили меня на сие дело иллюстраторы Jesper Waldersten и Biiie Jean.

1 комментарий: